1

Начинать всегда трудно, но зато сколько простора для мыслей и идей ))))
И что для счастья надо человеку...Выбросить весь хлам из дома, разобрать балкон и привести всё в порядок...а ещё и вести новый блог.
Прошлый опыт был не удачный(((но я собралась с мыслями и выстроила в своей голове, что я хочу и что нужно показывать людям ))))
И так всё по порядку...Теперь у меня есть свой личный кабинет ))))балкон...теперь он у меня белый(и что очень важно, и даже кирпичики я покрасила в белый цвет).


а это моя стена )))
 В процессе уборки квартиры я нашла кружева начала 20 века и самотканку (между прочим которую сделала моя прабабушка)....и было решено  использовать их в декорировании ( всё того же балкона)
А ещё я посадила зелень (базилик и руколу), так что у меня теперь есть свой огород ))).
Так что старт дан хороший...
А с чего вы начинаете "новую жизнь"???было бы очень интересно...

Комментарии

Популярные сообщения