Итоги 2014

Хоть до конца года осталось чуть больше недели, я всё же подведу итоги. 
Что приобрела в этом?! Наверное самое главное это опыт. Девиз этого лета был "Выйди из зоны комфорта". Я попробовала шить из сложных тканей, сшила первое свадебное платье и конечно были косяки, но мои клиентки самые крутые!!!!! 


Они понимали меня и входили в мое положение. Так же я занялась новым для себя делом)))) приготовлением еды на заказ, участвовала в Маркетах и так же кормила до 20 человек за раз. 
А еще мне доверили одной заниматься организацией маркета на огромном фестивале!!!! Думаю я с лихвой вышла из зоны комфорта))))



Задач и планов на 2015 год, стоит не мало)))) надеюсь всё пройдет так де хорошо как и в этом году!
Конечно я не смогла бы пройти через это одна. Мне во всем помогали, помогают и будут помогать (я надеюсь) мои любимые и близкие. Огромное и безграничное спасибо моему мужу. За то, что он терпел весь хлам( это для него он хлам, а для нас ценные вещи😄😄😄😄), мою усталость, а порой он оставался без ужина. Он меня постоянно выручает, отдувается за меня)))) Люблю его сильно!!!!!



А так же в этом году я в очередной раз убедилась, что в дружбе нет слова должна!!!! За это спасибо, моей любимой Жене!!!! Теперь у меня есть на одно человека больше, которого ценю и уважаю! 


На самом деле, этот год был насыщенным на знакомства, события и возможностей. Желаю себе и вам в 2015 году пережить любовь, позитив и вдохновение!!!
P.S. Это лишь 1/100 того, что происходило и менялось в моем 2014!

Комментарии

Популярные сообщения