Просто много эмоций и хорошее вино.


За последний месяц много чего произошло. Отношение к людям поменялось, но не приоритеты. Они остались прежними. На первом плане всегда семья, затем уже уважительное отношение к людям и к их мнению. 
Понятно, что все мы взрослеем в разных семьях, имеем разный круг общения и среду. Но для меня было полным открытием тот факт, что два человека воспитывавшиеся в одной семье, могут быть на столько разными. 
Я не бросаюсь фразами, но некоторые вещи не простительны. Я сделала выводы. И это точка для меня. Так что будем о хорошем.))))
Я всегда благодарна тем людям, которые окружают меня. Они не просто так рядом. Они дают мне почувствовать всю бурю эмоций, которую может испытывать человек. На этот счёт думаю будет отдельный пост))) 
но я о хорошем...
Я хочу признаться им в любви !!! Они моя опора и моя жизнь. Мне не важно, как долго они будут рядом, мне важно, что происходит сейчас. Они моя семья, они та самая тихая гавань. К ним я могу придти и просто помолчать. 
Моя мама, великая женщина, мать и тёща. 
Аня, тот человек кому я могу доверить своих дочек и себя! Я знаю, что могу положиться на неё. 
Я люблю её за прямоту и искренность. 
Я люблю её за то, что она есть!
Яков, мой мужчина( далек от идеала, но в этом и секрет ), мой путь и мой маяк среди темноты.

Женя!!!! Ты идеальный партнер по бизнесу, идеальный собеседник и идеальная подруга.



Комментарии

Популярные сообщения