Скумбрия, запеченная с помидорами и чесноком.

Некоторое время назад я решила не есть мясо. И вот в мою жизнь ворвалась рыба)))
Я решила экспериментировать и понять какая именно мне нравится. Вот один из рецептов простой и вкусной скумбрии. Я и раньше ела ее, но в основном копченую. Представляете мое удивление, когда попробовала ее запечь. Меня отоковали с рецептом, поэтому было решено написать его здесь.
И так, берем охлажденную скумбрию. Делаем надрезы, натираем ее солью, перцем и паприкой. Укладываем в форму для запекания. Добавляем нарезанных помидоров и чеснок( в кожуре). Сбрызнем все оливковым масло и ставим в духовку. 20 минут при 200 градусах и рыба готова. Запечный чеснок и помидоры смешиваем и натираем готовую рыбку. Все, можно наслаждаться! На гарнир я сделала брокколи с краснокочанной капустой.
Надеюсь мой рецепт понравится и вам)))
А вот еще один способ приготовить скумбрию(макрель)

Комментарии

Популярные сообщения